Повторные продажи с Битрикс24

Повторные продажи с Битрикс24

В праздничные Новогодние дни целью любого розничного интернет ресурса, является привлечение как можно большего числа клиентов, делается это таким образом, чтобы покупатели приобретали тематические праздничные товары. Здесь включаются в действие и привычные нам акции, предновогодние распродажи, и новомодные черные пятницы. Как правило перед праздником это работает и при правильно спланированной рекламной компании, ваш интернет магазин побьёт годовые показатели по продажам привлечет новых клиентов. Ведь Новый год на носу, все спешат подготовить подарки.

Но как сделать так чтоб показатели после праздника не падали, а удержались на уровне и даже возросли? Решение - Повторные продажи!

Повторные продажи, это когда клиенты, довольные услугой возвращаются и рекомендуют, - все это основной фактор эффективного бизнеса. 

Ваш проект может быть крупной организацией, средней, и даже малой работающей под персональные заказы клиента, это не имеет значения.

CRM Битрикс24 имеет решения и тарифные планы для организаций различных объемов. 

Новая версии Бирикс24: Таити содержит инструменты Повторных продаж

В сборке есть  инструменты, которые помогут вам запустить работу в данном направление по правилам и без погрехов новичка.

Бизнес прибыльной компании всегда должен быть основан на долгосрочных отношениях с клиентами, если конечно же вы не работаете в сегменте рынка случайных продаж или тематических-одноразовых. Рано или поздно, вы заметите что клиенты возвращаются, и попытаете определить факторы, влияющие на их возврат. Битрикс24 интегрированный с вашим Интернет-магазином, может провести анализ продаж, так как информация о ранее произведенных взаимодействиях с клиентами сохранится в разделе Сделок, Контактов и Лидов.

В погоне за новыми клиентами, среднестатистические компании забывают о повторных продажах. Часто разрекламированная в нынешнее время воронка продаж, стала чуть ли не путеводной картой действий для предпринимателей.

Все схемы себе изживают, когда ими начинают успешно пользоваться миллионы, но также это дает возможность в живой среде проверить их действие и недостатки. И у воронки продаж также они нашлись, потому что все взаимодействия с клиентом заканчиваются на продаже, непосредственно. А после этого, существуют еще и этап повторных продаж, и этап сарафанное радио.

В чем важность повторных продаж в бизнесе?

Пожизненная ценность клиента (от англ. Customer Lifetime Value или LTV) – сумма общего дохода, которую приносит покупатель за период сотрудничества с компанией. Каждый ваш покупатель несет для вас определенных доход, покупая у вас необходимые ему товары. Из LTV определяется сколько денег может принести вам клиент за весь период сотрудничества.

Сколько стоит привлечение нового клиента?

Стоимость привлечения нового клиента — важнейший показатель для eCommerce компании. В работе среднестатистической компании затраченные средства на рекламу по привлечению клиента окупаются лишь при 3-ей или 4-ой покупке. Привлечение нового клиента обычно сложнее и потому дороже, если сравнивать дороговизну, то это 10-5 раз. И это весомое доказательство, рентабельности повторных продаж уже существующему клиенту, учитывая, что информация о нем у вас уже сохранена в системе Битрикс24, и вам остается только начать ее обрабатывать и использовать.

Какие существуют способы реализации повторных продаж с Битрикс24?

- Об этом читайте в дальнейших блогах нашей компании :)

Клиентское обслуживание покупателей, Контент маркетинг и рассылки, Накопительные программы, Клубные бонусы, Персонализированные праздничные предложения...

03.01.2017

Возврат к списку