ООО «Системы Управления и Автоматизации Бизнеса» предлагает ведение бухгалтерского и налогового учёта Вашей организации.

Правильная бухгалтерия – это основа долгой и успешной жизни вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате зачастую слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчетности на аутсорс и пользоваться услугами специализированной фирмы. ООО «СУАБ» – это команда проверенных бухгалтеров с огромным практическим опытом: своевременные действия, грамотное решение любых вопросов и ответственность гарантированы. Нам вы действительно сможете доверять.


Передача ведения учета нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной бухгалтерией:

  1. Вы получаете квалифицированные услуги.
  2. Вы экономите свое время на подбор собственного бухгалтера.
  3. Вы экономите свои средства на содержание бухгалтерии. Куда помимо зарплаты бухгалтеров входят следующие затраты: канцелярские принадлежности, бухгалтерские программы, правовые системы, повышение квалификации работников бухгалтерии и т.д.
  4. Вы экономите на налогах. С зарплаты бухгалтерии Вы платите страховые взносы в ПФР и ФСС (30% от суммы зарплаты). При оказании услуг по договору с нашей компанией данные налоги в бюджет не перечисляются.
  5. Наша компания несет ответственность за оказанные услуги, что зафиксировано в договоре на ведение учета.

Наши услуги в рамках направления по бухгалтерскому обслуживанию:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Кадровый учет
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Хранение данных учета Заказчика
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Услуги курьера. Выезд курьера для получения/передачи документов по Договору


Рассчет стоимость бухгалтерского сопровождения




БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ:


Кол-во документов* в месяц до 10 до 20 до 40 до 70 до 100 до 150 до 200 До 250
ОСН 13000 15000 17000 20000 22000 25000 35000 45000
УСН6% 11000 13000 15000 18000 20000 23000 33000 40000
УСН15% 13000 15000 17000 20000 22000 25000 35000 45000

  • банковская выписка за один операционный день до 5 банковских операций;
  • комплект документов на покупку товаров, услуг (Товарная накладная +счет-фактура, акт на оказание  услуг +счет-фактура)*;
  • комплект документов на продажу товаров, услуг (Товарная накладная +счет-фактура, акт на оказание  услуг +счет-фактура)*;
  • расчет заработной платы до 5 сотрудников;
  • другие, в зависимости от вида деятельности.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА:


Кол-во сотрудников* до 5 до 15 до 20 до 25 до 30 до 40 до 50 до 100
ОСН 13000 15000 17000 20000 22000 25000 35000 45000
УСН6% 11000 13000 15000 18000 20000 23000 33000 40000
УСН15% 13000 15000 17000 20000 22000 25000 35000 45000

Более подробную информацию об услугах, стоимости и взаимодействию с 
нашей компанией, Вы можете узнать 
по телефону +7 (495) 648-63-11, e-mail: its@suab.ru