Мы любим наших клиентов


Бесплатная доставка
При покупке любой коробочной версии ПРОФ, любого продукта 1С, мы доставим Вам его совершенно бесплатно!


Бесплатная установка
Наши специалисты бесплатно установят купленные Вами продукты 1С на Ваши носители.


Бесплатные консультации
Наши специалисты помогут Вам в выборе программ 1С и с учетом специфики Вашего предприятия, подберут оптимальный программный пакет.


Бесплатно ИТС ПРОФ
При покупке, в нашей компании, любого продукта 1С версии ПРОФ, Вы получаете ИТС ПРОФ на 3 месяца в подарок.

Дополнительные услуги


Обучение
Наши сертифицированные специалисты помогут освоить 1С, как в очном, так и в онлайн-режиме.

Обновление
Наши фирма предоставляет услуги по обновлению программного обеспечения 1С. Заказав у нас продукт единожды, Вы всегда будете в курсе новых обновлений, а наши специалисты установят их без временных потерь, со стороны Вашей фирмы.



Звоните: +7 (495) 648-63-11
Пишите: 
Приходите: ул. Большая почтовая
д 36. стр 9 (
на яндекс карте)


Преимущества CRM Битрис24

внедрение crm Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с сайтом (интернет-магазином).

Интеграция с сайтом значительно упрощает процесс собирания и дальнейшей обработки лидов с Вашего сайта. Все заполняемые формы, заказы обратных звонков, новостные подписки и заказы товара на Вашем сайте автоматически попадают в CRM, где наглядно отображается что хотел клиент, с какой страницы он заказал звонок, есть ли уже этот клиент в Вашей базе и т.д. Это позволит Вам Увеличить объем продаж и среднюю цену чека, ведь Вы узнаете о клиенте практически все важные для продажи аспекты. Также, менеджер сможет полностью обработать заказ клиента, который был сделан через интернет-магазин, благодаря встроенной воронке продаж, с разделением на этапы конвертации лида, что позволит значительно упростить и автоматизировать прием и обработку заказов.

Цена Битрикс24 CRM

Стоимость внедрения Битрикс 24 обговаривается индивидуально. И рассчитывается исходя из внедряемых бизнес-процессов и количества пользователей системы. Стоимость самого продукта вы можете узнать тут:

Если Вы хотите ознакомится с возможностями облачного сервиса Битрикс24 CRM, то можете бесплатно зарегистрироваться, и начать работу:

Каталог внутри CRM

Каталоги товаров и услуг в CRM Битрикс24 - это очень удобная часть функционала, которая помогает менеджерам во всех сферах. Благодаря нему, менеджер может не покидая CRM быстро найти интересующий клиента товар, с подробным описанием и ценами. Также, Вам не нужно будет вручную составлять коммерческое предложение, отдельно для каждого клиента, достаточно будет написать одно письмо, а товары, которые Вы представляете клиенту на рассмотрение, можно добавлять в один клик, или полностью автоматически, с привязкой к информации лида. Помимо этого, в письмо подтягивается цена и автоматически считается общая сумма чека (при необходимости).

Интеграция CRM Битрикс24 с "1С Предприятие"

CRM Битрикс24 способна интегрироваться с программными продуктами "1С:Предприятие 8". Это значительно упрощает ведение клиента, в частности, контроль оплаты счетов, не прибегая к помощи и беспокойству бухгалтерии компании. Также, это дает Вашей CRM актуальную информацию о товаре. Благодаря интеграции, CRM автоматически подгружает из "1С" цены и остатки, а также следит за их изменениями.

автоматизация Битрикс24

Телефония в CRM

CRM Битрикс24 обладает встроенной телефонией. В нее можно подключить любые номера телефонов фирмы, как существующие, так и новые. Телефония, в первую очередь, обеспечивает приток новых клиентов, а CRM помогает сделать из обычного клиента - постоянного. Если клиент звонит впервые в Вашу фирму, то это сразу же фиксируется, и менеджер может сразу занести информацию о том, чем интересовался клиент. Если это постоянный клиент, то звонок сразу адресуется на менеджера, за которым закреплен клиент, а на экран, в это время, выводится информационная карта клиента (все записи и заметки менеджера, товары или услуги, которыми он ранее интересовался и т.д.), которая помогает быстро настроится менеджеру на эффективную работу. Помимо этого встроенная телефония Битрикс24 способна вести постоянную, многоканальную запись телефонных разговоров. Это поможет менеджеру ничего не пропустить при телефонном разговоре, а руководителям и отделу качества обслуживания, всегда быть в курсе таких важных аспектов, как качество обработки лида, скорость его обработки, и мониторить эффективность каждого менеджера. Также, очень важным фактором, в продажах, является своевременная связь с клиентами, поэтому, если менеджер не присутствует возле компьютера в момент звонка, в течении определенного времени, то звонок автоматически перенаправляется на мобильное устройство менеджера (Android, iOS). И даже, если звонок так и останется не отвеченным, то CRM система все-равно его зафиксирует и закрепит его за определенным менеджером.

Все данные в идеальном порядке.

CRM система Битрикс24 - это очень умный программный продукт. В случае появления дубликатов лидов, компаний, или просто номера телефона, система сразу проинформирует Вас об этом, и предложит решить этот вопрос одним из трех вариантов: подтверждение создания дубликата, замена существующей карточки и склейка дубликатов. А самое главное - это 100% откатываемость системы и журнал доступа. Это дает Вам возможность исправлять любые ошибки, или действия, которые намерено или не намеренно совершили сотрудники компании по отношению к клиентской базе, карточкам товара или в самой воронке продаж. Журнал доступа, в свою очередь, дает руководителю компании, или отделения, возможность просматривать историю всех данных о клиентах и товарах в CRM: кто просматривал, или копировал ту или иную карточку клиента, кто допустил ошибку при вводе данных и т.д.

Планирование в CRM

Вы всегда сможете спланировать любые мероприятия в системе CRM Битрикс24. Вы можете запланировать в календаре, или в личной карточке клиента любое событие, будь то звонок, личная встреча, или e-mail рассылка. А удобные фильтры помогут Вам найти приоритетные в данный момент заметки или дела. Вы можете планировать и составлять задачи для своих коллег, строить многоуровневые, поэтапные задачи, добавлять в них соисполнителей, а также делегировать их на других сотрудников компании. Вы не пропустите ни одной важной задачи, так как при ее создании можно задавать любые параметры, от приоритета, до времени и частоты напоминания или повтора задачи.