Абонентское обслуживание покупателей с Битрикс24 - Повторные продажи

Повторные продажи с Битрикс24, как мы описывали ранее в статье, являются необходимыми для вашей компании, если вы заинтересованы в рентабельности и эффективности вашей бизнес-деятельности
Абонентское обслуживание — один из самых удачных способов гарантированно получить повторные продажи.
С Битрикс24 все ваши покупатели сохранены в Контактах, также сохранены все их заказы с товарами в Сделках, и ваши менеджеры, если вы запланируете внедрять поддержку клиентов, будут иметь возможность предлагать обслуживание каждому, согласно приобретенным ими товарам.
Абонентское обслуживание приобрело популярность среди сервисов, но еще не успело освоится в розничных продажах.
Звоните через Битрикс24, предлагайте вашим покупателем сопутствующий товар к их основному заказу, консультируйте по работе и устройству проданных продуктов. Ваша компания будет одна из немногих, но это вам с лихвой окупится.
Главное, осознайте реальные потребности клиента – работайте с виджетами и графиками в CRM Битрикс24, оповещайте и принимайте обратную связь от клиентов через отрытые линии и на основании этих данных проектируете ценовую сетку, а также предпочтения вашей аудитории.
О остальных возможных способах повторных продаж читайте в нашем блоге.