Бухгалтерское сопровождение 1C
ООО «Системы Управления и Автоматизации Бизнеса» предлагает ведение бухгалтерского и налогового учёта Вашей организации.
Правильная бухгалтерия – это основа долгой и успешной жизни вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате зачастую слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчетности на аутсорс и пользоваться услугами специализированной фирмы. ООО «СУАБ» – это команда проверенных бухгалтеров с огромным практическим опытом: своевременные действия, грамотное решение любых вопросов и ответственность гарантированы. Нам вы действительно сможете доверять.
Передача ведения учета нашей компании имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной бухгалтерией:
- Вы получаете квалифицированные услуги.
- Вы экономите свое время на подбор собственного бухгалтера.
- Вы экономите свои средства на содержание бухгалтерии. Куда помимо зарплаты бухгалтеров входят следующие затраты: канцелярские принадлежности, бухгалтерские программы, правовые системы, повышение квалификации работников бухгалтерии и т.д.
- Вы экономите на налогах. С зарплаты бухгалтерии Вы платите страховые взносы в ПФР и ФСС (30% от суммы зарплаты). При оказании услуг по договору с нашей компанией данные налоги в бюджет не перечисляются.
- Наша компания несет ответственность за оказанные услуги, что зафиксировано в договоре на ведение учета.
Наши услуги в рамках направления по бухгалтерскому обслуживанию:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Кадровый учет
- Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
- Хранение данных учета Заказчика
- Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
- Услуги курьера. Выезд курьера для получения/передачи документов по Договору
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ:
Кол-во документов* в месяц | до 10 | до 20 | до 40 | до 70 | до 100 | до 150 | до 200 | До 250 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОСН | 13000 | 15000 | 17000 | 20000 | 22000 | 25000 | 35000 | 45000 |
УСН6% | 11000 | 13000 | 15000 | 18000 | 20000 | 23000 | 33000 | 40000 |
УСН15% | 13000 | 15000 | 17000 | 20000 | 22000 | 25000 | 35000 | 45000 |
- банковская выписка за один операционный день до 5 банковских операций;
- комплект документов на покупку товаров, услуг (Товарная накладная +счет-фактура, акт на оказание услуг +счет-фактура)*;
- комплект документов на продажу товаров, услуг (Товарная накладная +счет-фактура, акт на оказание услуг +счет-фактура)*;
- расчет заработной платы до 5 сотрудников;
- другие, в зависимости от вида деятельности.
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА:
Кол-во сотрудников* | до 5 | до 15 | до 20 | до 25 | до 30 | до 40 | до 50 | до 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОСН | 13000 | 15000 | 17000 | 20000 | 22000 | 25000 | 35000 | 45000 |
УСН6% | 11000 | 13000 | 15000 | 18000 | 20000 | 23000 | 33000 | 40000 |
УСН15% | 13000 | 15000 | 17000 | 20000 | 22000 | 25000 | 35000 | 45000 |
Более подробную информацию об услугах, стоимости и взаимодействию с
нашей компанией, Вы можете узнать
по телефону +7 (495) 648-63-11, e-mail: its@suab.ru
нашей компанией, Вы можете узнать
по телефону +7 (495) 648-63-11, e-mail: its@suab.ru