1C:ИТС - поддержка и сопровождение 1С 8

Компания «СУАБ» предлагает услуги по сопровождению 1С. Заключив соответствующее соглашение, клиент может быть абсолютно спокоен и уверен в том, что избежит проблем при функционировании системы. Опытные консультанты могут дать реальные гарантии качественного оказания услуг.

Большинство российских фирм сейчас успешно работают с программой 1С, позволяющей автоматизировать учет и управление. Однако сбои в этой системе способны парализовать работу всей компании, иногда даже на целый день, а это немалые убытки для бизнеса.

Вызвать консультанта оперативно не всегда возможно, так как, особенно в период сдачи отчетов, они могут быть заняты, и Вам придется выждать очередь из таких же клиентов. Что же делать?

Естественно, что внедрения 1С недостаточно. Необходимо, к тому же, всегда иметь возможность воспользоваться услугами консультанта в этой области, который бы обеспечивал сопровождение 1С. Несомненно, принимать специалиста в штат может быть достаточно дорого и далеко не все фирмы могут себе это позволить. Ознакомьтесь с нашим прайсом и стоимостью подписки на 1С:ИТС

Стоимость подписки на 1С:ИТС


Если у Вас возникли какие-либо вопросы, звоните по телефону +7 (495) 648-63-11 или закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.


Преимущества 1С-ИТС

Плюсы работы со специалистами очевидны. Пожалуй, самый главный из них заключается в том, что клиент может быть спокоен: программа не даст сбоев. Даже если они будут иметь место, то на их устранение будет затрачено минимум времени.

Сопровождение 1С будет стоить гораздо дешевле, чем регулярные разовые вызовы специалистов или же содержание в штате сотрудника – консультанта.

Компания «СУАБ» зарекомендовала себя, как надежного помощника. Поддержка 1С, осуществляемая опытными сотрудниками компании, гарантирует клиентам своевременное устранение проблем и неполадок. Основная задача нашей компании - это обеспечение бесперебойной работы системы 1С.

Преимущества работы с грамотными опытными специалистами:

  • консультирование по всем вопросам, связанным с системой;
  • техническая поддержка 1С, устранение возникающих сбоев и ошибок;
  • обновление программы, по мере выхода новых версий системы;
  • обучение сотрудников клиента.

Это далеко не полный перечень услуг, которые обычно оказывают специализированные фирмы. Заключив договор на сопровождение 1С, клиент не будет ожидать очереди, так как ему окажут помощь в первоочередном порядке.