Давайте перечислим и после рассмотрим новый функционал:
- Битрикс24.Интернет-магазин
- Новая карточка CRM
- Битрикс24.Почта
- Документы в CRM
- Использование CRM в сфере услуг
- Роботы/процессы в задачах
- Расширенный обмен с 1С-Предприятие
- Печать любой страницы
- Генератор продаж
- Контакт центр
Битрикс24.Интернет-магазин
В рамках прошлой презентации продукта Битрикс24 представили Битрикс24.Сайты, теперь в Битрикс24 можно создавать и интернет-магазины, что дает возможность реализовать полный цикл автоматизации в рамках одной системы. Да, это действительно полнофункциональный магазин, который отвечает вызову всех современных требований и качеств.Как выглядит заказ интернет-магазина? На изображении ниже приводим наглядную демонстрацию
Новая карточка CRM
Те, кто уже стал клиентом Битрикс24 обратили внимание что за последние 6 месяцев карточка сущностей CRM (лид, компания и др.) потерпели большие изменения в сторону скорости работы и повышения юзабилити, теперь добавили возможность редактирования в один клик или «по месту» безе переключения в режим полного редактирования элемента сущности.Битрикс24.Почта
Часто задавали вопрос и ожидали полноценный веб-клиент для работы с почтой, теперь он появился. Из интерфейса можно будет увидеть хронологию/цепочку общения с контрагентом, а также при постановке задачи из письма всех цепочка будет автоматически приложена к задаче. Подробнее на коротком демо-роликеДокументы в CRM
Очень важное и долгожданное обновление. Теперь в CRM можно создавать шаблоны печатных документов любой формы просто копируя шаблон из привычного для всех MicrosoftOffice Word или Excel, не важно счет это или договор, накладные, доверенности и другие формы, в любую форму могут подставляться данные из карточки CRM и в один клик направить их на печать.CRM для услуг
Есть множество профилей бизнеса, которые нуждаются в CRM системе которая адаптирована для их специфики ведения дел. (Например, Ресторан или клиника). Где сделки они могли бы видеть в календаре, в этом релизе Битрикс24 добавили возможность резервирования ресурсов, что дает возможность забронировать время или записать клиента на определенную дату.Контакт центр
Ряд инструментов коммуникации с клиентами объединили в один инструмент (телефония, открытые линии и др.)
Повторные продажи CRM:
Дополнительно к регулярным сделкам/счетам добавляется понимание и техническое исполнение повторный лид, тем самым вы теперь можете воспроизводить для каждой продажи полный цикл воронки начиная с 1го контакта.
Печать любой страницы
В данном пункте добавить то и нечего так как заголовок уже сам себя обозначил.Ссылка на полную версию видео презентации: