Битрикс24. Бэк-офис
Абсолютно новая интеграция 1С и Битрикс24, возможность работать, находясь внутри Битрикс24.CRM не переключая между приложений. Работа выглядит аналогично работе других приложений (задачи,crm) информация загружается в слайдер без перезагрузки страницы.
Кроссбраузерно – работает, в любом браузере.
И самое главное работает с любыми доработанными версиями 1С.
Абсолютно новая интеграция 1С и Битрикс24, возможность работать, находясь внутри Битрикс24.CRM не переключая между приложений. Работа выглядит аналогично работе других приложений (задачи,crm) информация загружается в слайдер без перезагрузки страницы.
Кроссбраузерно – работает, в любом браузере.
И самое главное работает с любыми доработанными версиями 1С.
Центр продаж
Возможность вести продажи прямо в чате, нет необходимости делать переадресацию клиента на сайт или интернет-магазин. Счет на оплату формируется прямо в Битрикс24 и отправляется клиенту прямо в чат. Для клиента появляется удобная возможность произвести оплату в прямо в чате. Или направьте клиенту заявку на бронирование, которое также работает прямо в чате, все данные клиентам сохраняются в CRM.
Возможность вести продажи прямо в чате, нет необходимости делать переадресацию клиента на сайт или интернет-магазин. Счет на оплату формируется прямо в Битрикс24 и отправляется клиенту прямо в чат. Для клиента появляется удобная возможность произвести оплату в прямо в чате. Или направьте клиенту заявку на бронирование, которое также работает прямо в чате, все данные клиентам сохраняются в CRM.
Туннели продаж в Битрикс24
Пошаговое распределение работы с клиентом на несколько воронок, это удобно, когда сделка строиться на пример на таких понятиях как, вовлечение, реализация/продажа, сопровождение и повторная продажа. Вся настройка взаимосвязей осуществляется в визуальном редакторе. Вы режиссёр сценария! Для каждой отдельной воронки/направления, есть возможность настраивать гибко, роботы или триггерные события – отправка письма, звонок или показывать тематическую рекламу характерную для конкретной стадии воронки или просто ставить внутренние поручения, задачи.
Пошаговое распределение работы с клиентом на несколько воронок, это удобно, когда сделка строиться на пример на таких понятиях как, вовлечение, реализация/продажа, сопровождение и повторная продажа. Вся настройка взаимосвязей осуществляется в визуальном редакторе. Вы режиссёр сценария! Для каждой отдельной воронки/направления, есть возможность настраивать гибко, роботы или триггерные события – отправка письма, звонок или показывать тематическую рекламу характерную для конкретной стадии воронки или просто ставить внутренние поручения, задачи.
Окупаемость рекламы.
Впервые CRM показывает ваши реальные расходы на рекламу, а также окупаемость вложений, полностью считает ROI теперь нет необходимости использовать множество сервисов: аналитики, колтреккинга нагружая работу. Новые возможности теперь находятся под «капотом» одной платформы.
Впервые CRM показывает ваши реальные расходы на рекламу, а также окупаемость вложений, полностью считает ROI теперь нет необходимости использовать множество сервисов: аналитики, колтреккинга нагружая работу. Новые возможности теперь находятся под «капотом» одной платформы.
Обзор всех новинок в коротком видео
Сжатый 13ти минутный обзор всех возможностей Битрикс42
Сжатый 13ти минутный обзор всех возможностей Битрикс42
Полная презентация Битрикс24.Дубай от 05. апреля 2019
Подробная презентация новинок Битрикс24 от 05 апреля, Сколково
Подробная презентация новинок Битрикс24 от 05 апреля, Сколково