«Бухгалтерия 8 КОРП» (ред. 3.0)

8 Апреля 2013

11 апреля 2013 года компания "1С" объявила о запуске своего нового продукта - 1С: Бухгалтерия 8 КОРП (редакция 3.0). Эта программа представляет собой пример дальнейшего развития версии ПРОФ "Бухгалтерии предприятия".

Особенностью КОРП выступает способность поддержки, как бухгалтерского, так и налогового учета в компаниях, обладающих обособленными подразделениями. Предусматриваются особые документы для учета операций. Фирма 1С заявляет о том, что пользователи, которые заключили соглашение 1С: ИТС вправе перейти на новую версию без дополнительной платы.

Функциональные возможности

Итак, данная система предусматривает введение бухгалтерского и налогового учета в строгом соответствии с требованиями законодательства. В продукт включен и План счетов, соответствующий последним изменениям внесённым Министерством финансов. Предусматривает возможность дополнять рабочий план счетов субсчетами.

Учет по различным организациям допускается, как совокупный (в форме совместной информационной базы), так раздельный - по каждой из фирм. Это также очень удобно для предпринимательских объединений, например, холдингов, где немаловажное значение имеет возможность совокупного учета общих контрагентов, складов, сотрудников. Кроме того, это позволяет формировать общую отчетность для наглядной демонстрации финансового положения компании в целом и раздельных отчетных документов по каждой из фирм для подачи в государственные органы.

Программа 1С: Бухгалтерия 8 КОРП поддерживает несколько систем налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. Для ИП предусматриваются дополнительно: ПСН, НДФЛ. Это делает данную программу очень популярной и полезной для различных фирм и предпринимателей.

Конфигурация позволяет автоматизировать операции, которые обычно выполняются по окончанию каждого месяца. Это способствует не только облегчению данной процедуры, но и минимизации ошибок, которые может допустить бухгалтер при их «ручном» выполнении.

Кроме того, система 1С "Бухгалтерия предприятия КОРП" допускает способность сдачи отчетности через глобальную сеть. При этом выполняется следующая последовательность действий: оформление нужных документов в программе, их подписание, шифрование и передача в соответствующие органы.

Преимущества

По сравнению с ранее выпущенной версией новая обладает рядом преимуществ:

  • улучшилось удобство работы (навигация с использованием закладок, возможность подстраивать интерфейс системы под пожелания пользователя);
  • 
появилась возможность добавлять постоянно применяемые документы в раздел «Избранное»;
  • методическая поддержка, которую пользователь получает в самой системе;

  • упрощается учет оплаты труда работников (в том числе налоги и взносы во внебюджетные фонды отражаются в едином документе с зарплатой);
  • все данные о работнике аккумулируются в едином документе;
  • защита персональных данных в соответствии с требованиями законодательства;

  • новая возможность дополнительного доступа к базе исключительно для просмотра данных;
  • фоновый режим для проведения длительных операций.

Автор: Диана Полякова

Подписаться на новости
Вернуться к списку