Техническое задание на интеграцию CRM Битрикс24

Техническое задание на интеграцию CRM Битрикс24
Проблема "непрочтения ТЗ" встает практически каждый раз, когда создатели документа и разработчики — специалисты из разных компаний. (с)

При прохождении этапа принятия решения "выбрать для своей компании CRM Битрикс24" и заказе услуги "написания технического задания",
Вы как заказчик, можете запланировать два возможных варианта:
(1) документ делать самостоятельно, или ощутив сложности с формулировкой требований, (2) заказать у консалтингового-агентства, которое не будет заниматься самой интеграцией и разработкой в итоге.

Компания СУАБ всегда настоятельно рекомендует заказывать ТЗ у непосредственного интегратора.

В дополнении к выше сказанному уточняем, что мы предоставляем услуги написания ТЗ по Вашим брифам и анкетам, создания прототипов страниц проекта, создание дизайн макетов, проектирование бизнес процессов, установку, специализированную настройку и разработку функционала Битрикс24. Полный спектр!

Широкий функционал Битрикс24 простой и сложный одновременно.

Объясним почему это так. Интерфейсы системы интуитивно понятны и просты в управлении. Но для достижения этого используется функционал ядра D7, который разрабатывался большой специализированной комьюнити компании 1С-Битрикс. И функционал этот обширен в возможностях его понимания и доработок. Также понимание, как работают сущности CRM и функциональные элементы, области их назначения и применения, как можно использовать их еще для того чтобы ваши задачи полностью решались. Вам чтобы написать ТЗ необходимо будет изучить CRM, еще до старта работы с ней (и без учета специфики, которая будет реализована, что приведет к накопление множества ненужной информации). Но в случае если ТЗ описывает интегратор, нам, как специалистам нужно, проанализировав работу Вашей компании, описать функционал портала и в проекции применить наиболее оптимальные для Вас функции и разработать специфические. Требования во втором случае будут более подробные и технические, что легко будут трактоваться непосредственными разработчиками компании.

Пара тройка тезисов, с целью донести основные особенности создания ТЗ для CRM:

- Ознакомьте со своей предметной областью.
Требования в брифе и анкете, пишите простыми ежедневными процессами компании, не пытайтесь сразу для "упрощения понимания" применять понятия Битрикс24;
- Не сравнивайте программные продукты.
Битрикс24 это не 1С;
- Не сопоставляйте сущности программных продуктов.
Сущности CRM не совпадают c 1C ни по названию, ни по назначению. Небольшая связь прослеживается, но имеются и дополнительные возможности, которые не соответствуют у систем.
- Сформулируйте список терминологии компании.
Для Вашего понимания CRM и документа ТЗ, нами будет сделано поправка на название терминов или сленг вашей компании и названия сущностный, и элементов CRM (они могут быть полностью различны, а могут быть и похожи). Для работы с CRM для Вас в таком случае будет создан словарь, используя систему вашему персоналу будет удобна и понятна трактовка.
- Доверяйте к техническим экспертам.
Полагайтесь на нашу оценку, для того чтобы решить задачу наиболее выгодным для Вас способом, нами будет предложены варианты, из которых выбранный Вами будет подробнее описан в ТЗ. Не всегда простое требование на первый взгляд, простое с технической точки зрения.
- Старайтесь не передавать важные вводные данные в устной форме.
Мы всегда готовы предоставлять консультации и экскурсы по работе пользовательской части CRM. Но если вы только в разговоре обозначаете важные требования и не готовы передать по ним ни основных расчетных формул, ни контактных данных вашего специалиста, кто непосредственно работает с по обсуждаемой части задач.

техническое задание на Битрикс24: Таити

Читайте дальше "Вопросы Брифа на CRM Битрикс24", в котором мы подробно описываем для чего мы Вам передаем бриф и как его нужно правильно заполнять...


03.02.2017

Возврат к списку