Накопительные программы с Битрикс24 - Повторные продажи
Повторные продажи с Битрикс24, как мы описывали ранее в статье, являются необходимыми для вашей компании если вы заинтересованы в рентабельности и эффективности вашей бизнес-деятельности.
Накопительные программы — отличный способ привлечь клиентов на повторные покупки.
Большую роль играет склонность человека к коллекционированию. Изучить и понять психологию ваших покупателей - "дело тонкое". Но с аналитическими отчетами Битрикс24 - Вам доступна в наглядном виде подробная информация о ранее совершенных сделках.
Люди склонны собирать понравившееся и доводить начатое до конца. Реализуйте для ваших клиентов в "Личном кабинете" на сайте такой инструмент, с помощью которого им будет в визуально-понятной форме отображаться их "коллекция бонусов" и что доступно получить из товаров за них.
Благодаря особенности накопления, покупатели будут выполнять задание, которое должно им принести больше бонусов, а соответственно и получить по скидке еще товар, - "выполнить повторную покупку" у вас на сайте.
Для того чтобы информация о баллах бонуса клиента "контакта" отображалась менеджерам-консультантам в карточках контактов, рационально будет создать еще одну строку "Накопленные баллы бонуса" и синхронизировать результаты с сайтом.
И по достижение определенного количества балов, после проектирование и применения бизнес-процесса, который автоматически будет создавать для менеджеров задание напоминающее "Достигнуто N-количество баллов! Нужно позвонить клиенту X и напомнить, что за накопленные баллы ему доступна скидка на товар".
Участвуя в накопительной программе, клиенты крайне редко предполагают уход к вашим конкурентам.
Закажите доработку функционала Контактов Битрикс24 у специалистов СУАБ.