Бриф на интеграцию CRM Битрикс24

Бриф на интеграцию CRM Битрикс24


Ранее в статье "Техническое задание на интеграцию CRM Битрикс24" мы описывали важность ТЗ при внедрении CRM, кто должен быть автором документа, и особенности при передачи требований к CRM для их последующего описания компанией Исполнителем.


В этой статье мы рассмотрим документ "Брифа на интеграцию CRM Битрикс24", и сформируем основной лозунг под которым в Вашей компании" Заказчика" должен пройти процесс заполнения.




Бриф (от англ. brief, сводка) – краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего проекта.

Данную форму необходимо составить прежде, чем Исполнитель начнет написание ТЗ и планировать этапы технических работ.
Обычно бриф передается в виде документа в формате doc, xls и имеет вид анкеты-опросника для детализации предварительной информации о проекте и будущей сделке.

Обычно Вы, планируя оптимизировать работу отделов с помощью Битрикс24 не владеете терминологией внедрения, и слабо владеете терминологией портала, но вы четко знаете, что и как работает в компании и видите некоторые "прогрехи" этих процессов. Осознание этого хороший старт для Руководителя компании который выбрал путь автоматизации.
Специалистами компании СУАБ, как компанией Исполнителем для налаживания плодотворного общения с Вами и вашими сотрудниками, а также составления однозначно понимаемой вводной информации нашими сторонами, создается документ и передаются Вам на заполнение.

В пунктах документа оговаривается:
• Терминология;
• Первичные и конечные цели;
• Этапы и сроки;
• Предполагаемые трудности, проблемы;
• Ресурсы;
• Критерии;
И другие.
Чтобы иметь представление о возможностях продукта, перед заполнение брифа настойчиво рекомендуем Вам предварительно посмотреть соответствующие видео компании 1С-Битрикс.
Вы ознакомитесь со способностями продукта, выясните приоритете необходимости для себя. И с этими знаниями можно начинать заполнение документа.

Бриф не является Техническим заданием, а основа для его создания и обсуждения дальнейшей работы.

Вам и вашим ответственным по отделам сотрудникам предлагается заполнить корпоративний бриф СУАБ. Это документ в табличной форме с разделами во вкладках и строками с наводящими вопросами, а также примерами ответов (примеры можно удалить и внести свои описания). От уровня заполнения зависит многое, прежде всего: подробные описание при составлении ТЗ.

Цели, Критерии, Риски проекта

Для заполнения списка целей и критериев, приведем краткую расшифровку, которая поможет Вам в заполнении.

Вы можете переформулировать список инструментов, которые передаются нами.
Но рекомендуем не пропускать раздела "Цели".

Приняв решение, интегрировать Битрикс24, Вы должны подытожить все конечные цели проекта CRM в Вашей компании.

Продумайте и выпишите в документ брифа максимум целей, которые хотелось бы решить с его помощью.


Раздел базовые цели

Или порог успешности внедрения. Указывайте список целей согласно тем что писали ранее, но уточним, это те цели, которые для вас являются минимально необходимыми для внедрения. Без реализации, которых, вообще не стоит затевать проект «корпоративный портал». 

Укажите приоритетные по времени внедрения цели. 

Первичные цели - напишите список целей, которые вам кажутся самыми легко достижимыми и способными показать сотрудникам эффективность проекта.
Второстепенные Цели - напишите список, реализация которых желательна, но отказ от них не критичен для Компании.

Раздел Критерии успешности

Этот раздел имеет вид таблицы с двумя базовыми критериями: (1) кто из сотрудников должен сочувствовать в реализации этой цели и (2) сроки реализации. При заполнении его, вы можно добавить собственные критерии, они будут использованы нами в построении коммуникаций и плане работ.

Раздел Цели по инструментам

Заполняйте аналогично "Общим целям", вносите требования по конкретным инструментам в отдельные поля.

Раздел Критерии по инструментам

Сформулируйте критерии успешности по инструментам портала. Можете сделать более подробное описание, чем указанные инструменты. Нашими специалистами, это обязательно учитывается т.к. тактика внедрения CRM, зависит от ваших целей и будет планироваться в соответствующих приоритетах. 

Раздел Требования к внедрению

Вам будет передан этот раздел в виде таблицы с видами требований, необходимо будет продумать и заполнить строки:
• Финансовые требования;
• Организационные требования;
• Требования по безопасности;
• Требования по срокам;
• Прочие требования.

Раздел Уровни внедрения

От внесенной информации зависит насколько сложно или легко пойдёт процесс внедрения в целом. Сколько мы сможем обозначить этапов в работе.

Раздел Тактика внедрения

Опишите, как вы представляете тактику внедрения необходимо рассмотреть, как по инструментам в отдельности, так и по комплексу проблем, которые они должны решать для Вашей компании.

Резюме статьи:

Заполняйте Бриф с ответственными лицами отделов Вашей компании, так будет проще собрать информацию и при написании вы можете также вести обсуждение. Объем информации может быть любого размера, только обязательно стремитесь к более детализированному описанию простыми словами. Но не нужно преследовать цели точности технических терминов, пишите процессы, которые работают в вашей компании, что вы считаете и сохраняете, как вы ведете отчетность, и что требует оптимизации. Ознакомившись с документом мы сделаем вам предложения, какими способами те или иные задачи можно будет решать, какими инструментами CRM, и что из мы можем рекомендовать доработать для вас.

17.02.2017

Возврат к списку