Процесс внедрения Битрикс24 CRM
Преимущества CRM Битрис24
Интеграция Битрикс24 с сайтом (интернет-магазином).
Интеграция с сайтом значительно упрощает процесс собирания и дальнейшей обработки лидов с Вашего сайта. Все заполняемые формы, заказы обратных звонков, новостные подписки и заказы товара на Вашем сайте автоматически попадают в CRM, где наглядно отображается что хотел клиент, с какой страницы он заказал звонок, есть ли уже этот клиент в Вашей базе и т.д. Это позволит Вам Увеличить объем продаж и среднюю цену чека, ведь Вы узнаете о клиенте практически все важные для продажи аспекты. Также, менеджер сможет полностью обработать заказ клиента, который был сделан через интернет-магазин, благодаря встроенной воронке продаж, с разделением на этапы конвертации лида, что позволит значительно упростить и автоматизировать прием и обработку заказов.
Цена Битрикс24 CRM
Стоимость внедрения Битрикс 24 обговаривается индивидуально. И рассчитывается исходя из внедряемых бизнес-процессов и количества пользователей системы. Стоимость самого продукта вы можете узнать тут:
Если Вы хотите ознакомится с возможностями облачного сервиса Битрикс24 CRM, то можете бесплатно зарегистрироваться, и начать работу:
Каталог внутри CRM
Каталоги товаров и услуг в CRM Битрикс24 - это очень удобная часть функционала, которая помогает менеджерам во всех сферах. Благодаря нему, менеджер может не покидая CRM быстро найти интересующий клиента товар, с подробным описанием и ценами. Также, Вам не нужно будет вручную составлять коммерческое предложение, отдельно для каждого клиента, достаточно будет написать одно письмо, а товары, которые Вы представляете клиенту на рассмотрение, можно добавлять в один клик, или полностью автоматически, с привязкой к информации лида. Помимо этого, в письмо подтягивается цена и автоматически считается общая сумма чека (при необходимости).
Интеграция CRM Битрикс24 с "1С Предприятие"
CRM Битрикс24 способна интегрироваться с программными продуктами "1С:Предприятие 8". Это значительно упрощает ведение клиента, в частности, контроль оплаты счетов, не прибегая к помощи и беспокойству бухгалтерии компании. Также, это дает Вашей CRM актуальную информацию о товаре. Благодаря интеграции, CRM автоматически подгружает из "1С" цены и остатки, а также следит за их изменениями.
Телефония в CRM
CRM Битрикс24 обладает встроенной телефонией. В нее можно подключить любые номера телефонов фирмы, как существующие, так и новые. Телефония, в первую очередь, обеспечивает приток новых клиентов, а CRM помогает сделать из обычного клиента - постоянного. Если клиент звонит впервые в Вашу фирму, то это сразу же фиксируется, и менеджер может сразу занести информацию о том, чем интересовался клиент. Если это постоянный клиент, то звонок сразу адресуется на менеджера, за которым закреплен клиент, а на экран, в это время, выводится информационная карта клиента (все записи и заметки менеджера, товары или услуги, которыми он ранее интересовался и т.д.), которая помогает быстро настроится менеджеру на эффективную работу. Помимо этого встроенная телефония Битрикс24 способна вести постоянную, многоканальную запись телефонных разговоров. Это поможет менеджеру ничего не пропустить при телефонном разговоре, а руководителям и отделу качества обслуживания, всегда быть в курсе таких важных аспектов, как качество обработки лида, скорость его обработки, и мониторить эффективность каждого менеджера. Также, очень важным фактором, в продажах, является своевременная связь с клиентами, поэтому, если менеджер не присутствует возле компьютера в момент звонка, в течении определенного времени, то звонок автоматически перенаправляется на мобильное устройство менеджера (Android, iOS). И даже, если звонок так и останется не отвеченным, то CRM система все-равно его зафиксирует и закрепит его за определенным менеджером.
Все данные в идеальном порядке.
CRM система Битрикс24 - это очень умный программный продукт. В случае появления дубликатов лидов, компаний, или просто номера телефона, система сразу проинформирует Вас об этом, и предложит решить этот вопрос одним из трех вариантов: подтверждение создания дубликата, замена существующей карточки и склейка дубликатов. А самое главное - это 100% откатываемость системы и журнал доступа. Это дает Вам возможность исправлять любые ошибки, или действия, которые намерено или не намеренно совершили сотрудники компании по отношению к клиентской базе, карточкам товара или в самой воронке продаж. Журнал доступа, в свою очередь, дает руководителю компании, или отделения, возможность просматривать историю всех данных о клиентах и товарах в CRM: кто просматривал, или копировал ту или иную карточку клиента, кто допустил ошибку при вводе данных и т.д.
Планирование в CRM
Вы всегда сможете спланировать любые мероприятия в системе CRM Битрикс24. Вы можете запланировать в календаре, или в личной карточке клиента любое событие, будь то звонок, личная встреча, или e-mail рассылка. А удобные фильтры помогут Вам найти приоритетные в данный момент заметки или дела. Вы можете планировать и составлять задачи для своих коллег, строить многоуровневые, поэтапные задачи, добавлять в них соисполнителей, а также делегировать их на других сотрудников компании. Вы не пропустите ни одной важной задачи, так как при ее создании можно задавать любые параметры, от приоритета, до времени и частоты напоминания или повтора задачи.