Внедрение 1С:CRM
1C:CRM
1С CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) - это один из важнейших программных продуктов для любого бизнеса. Благодаря CRM Вы легко сможете:
- Вести огромные базы клиентов
- Сегментировать их по любому признаку
- Не пропустить ни одно важное событие (сделка, отгрузка и т.д.)
- Отслеживать эффективность клиентов и партнеров
- Собирать, хранить и анализировать информацию
Преимущества 1С:CRM
Сравнение версий | Для малого бизнеса | Для среднего бизнеса | Для крупного бизнеса | |
---|---|---|---|---|
Возможности системы |
1C:CRM Базовая3 300 руб. Заказать |
1C:CRM Стандарт26 000 руб. Заказать |
1C:CRM ПРОФ 19 600 руб. Заказать |
1C:CRM КОРП 31 200 руб. Заказать |
Клиентская база | ||||
Расширенная аналитика по клиентам | ||||
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | ||||
Динамические и статические сегменты клиентов | ||||
Управление контактами, история контактов | ||||
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | ||||
Управление и контроль обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | ||||
Календарь и напоминания | ||||
Управление временем (тайм-менеджмент) | ||||
Подсистема оповещений | ||||
Управление стадиями и этапами продаж | ||||
Управления продажами на основе бизнес-процессов | ||||
Планирование продаж, контактов | ||||
Электронные и sms рассылки | ||||
Встроенный E-mail клиент | ||||
Управление поручениями | ||||
Управление бизнес-процессами (BPM) | ||||
Воронка продаж | ||||
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | ||||
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | ||||
Управление маркетингом | ||||
Телемаркетинг | ||||
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | ||||
Обновляемые методики по CRM | ||||
Управление проектами: планирование, план-факт | ||||
Оперативное управление выполнением этапов проектов | ||||
Взаимодействие с корпоративными системами | ||||
Подсистема управления показателями | ||||
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | ||||
Интеграция с OpenOffice | ||||
Интеграция с MS Word | ||||
Настраиваемые фильтры рабочих мест | ||||
Возможность расширения числа рабочих мест | ||||
Распределенные базы данных (репликация) | ||||
Возможность изменения и добавления нового функционала | ||||
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | ||||
Возможность работы через тонкий клиент | ||||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Управление контактами и клиентской базой
Система CRM от "1С" предоставляет огромный функционал, для работы с клиентами и контактами. В программе предусмотрено большое количество параметров Ваших контактов, которые можно добавлять, изменять и выключать при необходимости. Также, в разделах есть удобный фильтр, которым легко пользоваться, но при этом он очень гибкий и функциональный, благодаря чему, Вы сможете отыскать нужного Вам клиента, или группу клиентов по заданным параметрам соответствия.
Планирование в системе 1С:CRM
В "1С:CRM" Вы легко сможете спланировать Ваш рабочий день/неделю/год. Вы сможете ставить и контролировать задачи, которые стоят перед Вами и Вашими коллегами. Вы никогда не пропустите ни одного значимого события, благодаря системе оповещения, которую можно настроить с привязкой под любые параметры. А также вести контроль и учет действий по тем или иным задачам, что даст толчок для развития и автоматизации Вашего бизнеса.
Продажи и товары
В системе "1С:CRM" предусмотрена технология ведения продажи, которая поможет Вам быстро определится и вспомнить, на каком этапе проходит определенная сделка - воронка продаж. Также, для большего удобства в систему загружается каталог товаров Вашей компании из программы Вашей "1С:Предприятие 8" (интеграция). Это позволит привязывать товары к клиенту прямо в CRM, а также быстро составить коммерческое предложение для клиента.
Маркетинг в CRM
1С:CRM - это могучее оружие для маркетолога. С его помощью можно: сегментировать клиентов и товар, управлять и мониторить маркетинговыми исследованиями, собирать информацию о клиентах и товарах, собирать информацию о конкурентах и отслеживать региональность продаж, а также проводить анкетирование и вести теле и смс-маркетинг с большими возможностями расширениями функционала.
Аналитика в CRM
В данной CRM присутствует огромное количество функционала для проведения комплексной аналитики продаж. Это средство будет очень полезно как для рядового менеджера и маркетолога, так и для руководителей отделов продаж и маркетинга, т.к. в программе существует возможность многоуровневого анализа продаж, ABC-анализ, аналитика базы клиентов, и многое другое!
Полная защита информации
В 1С:CRM предусмотрена полная защита конфиденциальности всей информации. Вы можете управлять правами и уровнем доступа Ваших коллег, например, ограничить отдельно взятого менеджера информацией только об его клиентах и товарах. Это сделает Вашу компанию гораздо более защищенной от угрозы потери конфиденциальности Ваших клиентов, их контактов и коммерческих тайн компании.
Интеграция
1C:CRM интегрируется со всеми современными IT продуктами. Мы сможем интегрировать ее с Вашим сайтом (интернет-магазином), электронной почтой, телефонией, а также поставить дополнительные модули для увеличения количества и качества функционала CRM, при необходимости.
Внедрение "1C:CRM"
Компания СУАБ предлагает отраслевое и комплексное внедрение продуктов 1С.
Мы поможем Вам:
- Выбрать оптимальный вариант автоматизации в точном соответствии с потребностями Вашего предприятия
- Провести поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение - на базе одной и той же системы, получая реальную отдачу на каждом шаге, с минимальными затратами времени и средств
- Значительно упростить обучение Вашего персонала и администрирование системы
- Развивать систему по мере роста потребностей предприятия, не останавливая при этом ее эксплуатации