Инструменты HR в Битрикс24

12 декабря 2016
Инструменты HR в Битрикс24

Для набора в состав команды, ее слаженной работы, достаточного уровня мотивации к выполнению рабочих задач существует должность специалиста в области человеческих ресурсов.

Если вы заинтересовались данной публикацией, должно быть, в вашей компании уже работает такой сотрудник, занимающийся вопросами построения команды и регулирования взаимоотношений в коллективе и ознакомившись с перечнем инструментов вы захотите заказать их установку чтобы оптимизировать его деятельность.

Если такого сотрудника еще нет, то у вас после прочтения, возможно, возникнут идеи, которые вы захотите воплотить с принятием на работу менеджера по кадрам, или заказать функционал, который на данном этапе развития вашей компании автоматизирует первостепенные задачи HR.


Слаженная работа компании в плане бизнес процессов у начались с интеграции Битрикс24. 

С порталом частично был закрыт вопрос мотивации, благодаря отображению в CRM действий по задачам, активностью в рабочем времени, пульсом компании и персональным пульсом сотрудников в системе, участия общении в "живой лете" компании. Как показали наблюдения, пользователи портала регулярно рассматривают их и желают повысить самостоятельно. И этими обеспечивается качество работ и рост компании.

Опыт компании повышается, деятельность расширяется и требуется новый персонал. Вами принимается решение привлечь специалиста, который профессионально способен составлять команды.  Делать набор для новых отделений компании, проектировать схему и этапы адаптации нового персонала в коллективе или на абсолютно новых местах, мотивировать персонал уже на уровне человеческих отношений, с образованным психологическим подходом, наблюдая и анализируя оффлайн работу.

В онлайн систему данный специалист, внося результаты своих наблюдений, формулирует их для вас. Применять их вы можете для дальнейшего совершенствования и роста компании.

 Руководитель принимает решение

Для максимально удобного отображения информация о персонале в системе Битрикс24 для кадрового менеджера рационально организоваться отдельный раздел “HR”.

В разделе на сервисах, которые мы опишем ниже, можно полностью создать среду для сохранения, классификации и последующего анализа информации по сотрудниками.

Сотрудники. Обязательный раздел, в котором новый пользователь вносит данные о себе при поступлении на работу и вхождение в должность. И это открытая информация, которая располагает к общению и открытости в коллективе, так как, каждый из компании может обратится к своему новому коллеге, и продолжать общение в чате.

Структура компании. Наглядное структурированное отображения компании, ее отделов и количества сотрудников – дает сотрудникам понимание общности, что немаловажно для мотивированной работы. Наделенный расширенными правит администратор портала, руководитель, HR менеджер, может в визуальном режиме производить изменения в кадровой политике и производить повышения.

Новости компании. Раздел, в котором каждый из команды может видеть происходящие события и новости. Это придает персоналу чувство информированности и участия в жизнедеятельности компании.

Инструменты Битрикс24 для контроля работы сотрудников - Рабочее время, График отсутствий, Совместные календари, оформление командировок и отпусков с помощью бизнес процессов. Благодаря этому многие задачи HR автоматизируются и выполняются корректнее, избегая человеческого фактора.

Дополнительный список инструментов, которые мы можем предложить вам для совершенствования работы HR:

О сотрудниках. Расширить данные по сотруднику установив права доступа так чтобы они были невидимы им, а лишь руководству и HR менеджеру. Можно заказав создания копию стандартного раздела Сотрудники. Но каждая карточка сотрудника в нем будет содержать больше строк с информацией для заметок и составления личных характеристик человека, это обычно работает у HR-менеджеров, и обычно это они делают вне корпоративных систем в Word, Excel, Аccess, Контактах Outlook. Централизуйте это хранилище для вашего HR, и вы всегда сможете узнать или проверить данные о каждом сотруднике, которые менеджер, вносит в рамках своих обязанностей.

Анкетирование. Для того чтобы изучить настроение в команде по отношение к актуальным вопросам деятельности компании HR менеджеру необходимо проводить анкетирование. Анкетирование бывает анонимное, открытое и скрытое (какие-либо ответы и действия сотрудников выносятся в перечень которые путем анализа отображает его отношение к тому или иному вопросу.) Открытое анкетирование можно реализовать через Опросники CRM, ответы из которых будут отображены в списке. Открытое так и анонимное анкетирование можно реализовать через CRM Формы, в которые основными вопросами необходимо будет внести пункты анкеты и варианты ответов, ответы будут отображены в списке лидов закрепленные за ответственным HR создавшим данную анкету. Скрытое анкетирование для кадровика - это наблюдение в системе пульса компании и конкретного сотрудника его рейтинг, активность в "живой ленте". 

Резюме. На рынке труда множество соискателей для расширения штата вашей компании. Но вы прекрасно понимаете, что необходим тщательный отбор, чтобы решение принятия в команду человека было обоснованным. Руководство с HR обычно проводят собеседования, обучения, рассматривают кандидатуры на специализированных ресурсах сети, по образовательным учреждениям и/или ярмаркам труда. После всех выше перечисленных мероприятий остаются стопки резюме, или списки с контактами, ссылками на резюме специалистов в поиске работ.
Для этого предлагаем реализовать раздел Резюме, в котором в виде структуры подобной структуре страницы Лиды будут доступны к представлению все резюме соискателей.
“В чем рациональность реализации, основанной на лидах?”, - спросите вы. Лид в CRM Битрикс24 сущность обширная, это обычно новые заявки от ваших клиентов, покупателей, заказчиков, и также от партнеров, которые только планируют начало сотрудничество. Соискателя по основным признакам можно ассоциироваться с партнером, только вместо, услуг, товаров, инвестиций, он сможет предложит свой труд для реализации деятельности вашей компании.
После настройки прав доступов ответственного вы сможете разбить доступность к резюме соискателей в списке лидов, предоставив полные права HR для создания, редактирования и курирования каждого кандидата, к отделу продаж такие лиды “заходить” не будут, они направляются сразу на вашего кадровика.
Также внесение данных о соискателя можно переложить на самих соискателей, что согласитесь рационально, человек о себе сам вносит основную информацию, которую он указывает на открытых ресурсах в Интернет, так информации приобретает актуальность и подтверждается персонально. Этот процесс внесения можно реализовать через CRM Формы, в которые основными вопросами необходимо будет внести пункты шаблона резюме и строки куда можно заполнить эту информация о себе. После чего, HR может к первому этапу собеседование передавать ссылку на самостоятельное заполнение такой формы, или же давать возможность заполнить форму в офисе.

Вакансии. Обычно на закрытие отрытой вакансии в компании уделяется время, это время в себе включает прохождения определенного количества этапов собеседования соискателем. В зависимости от того как вы приняли решение проводить собеседования – отбор на ярмарке вакансия, обучение и принятие на работу, групповое собеседование готовых специалистов, стандартное одиночное собеседование готового специалиста. От этого у каждой вакансии можно выделить некоторые стадии и статусы. Потому предлагаем в CRM реализовать раздел Вакансии, в который HR менеджер может выносить и постоянно обновлять, добавив стадии собеседования для каждой, можно прохождение соискателями собеседований будет наблюдать через CRM. HR просто редактируя информацию в карточке кандидата, отобразит состояние вакансии, но которую сейчас ведутся собеседования.

Заказчики. Если ваша компания занимается реализацией услуг или товаров заказного характера, - персонально под клиента-заказчика. То вам обычно приходилось сталкиваться с тем, что на каждый определенный заказ, вам нужно было делать подбор персонала. Для этого в разделе HR, предлагаем реализацию подраздела “Заказчики”. И в дальнейшем, когда на проект-заказ будет подобран персонал, можно будет закрепить за “Заказчиком” и отслеживать, как протекает деятельность нового персонала. Подобно как контакты и задачи они них, но реализация задач в обязанностях менеджеров по контролю-курированию, а в данном разделе для HR отображение разрезе, обеспечен ли запрос специалистами от компании. 

Предложения. Когда компания целенаправленно рассматривает определённого специалиста-соискателя на новую должность. Тогда кадровику, должно быть, приходилось делать персональные предложения. С Битрикс24 и это доступно максимально открыто. Для того чтобы наблюдать как протекает процесс по привлечению такого специалиста, предлагаем в CRM создание подраздела “Предложения”, сюда ваш HR менеджер может внести список персональных предложений к ним прикрепить специалистов из Кандидатов. По их привлечению курировать через CRM все этапы, которые вы сможет наблюдать визуально, подобно, обработке лида вашими менеджерами по продажам.

suab, bitrix24, hr

Обратитесь к консультантам компании СУАБ для заказа реализации в вашем портале функционала для HR.
Наши специалисты ознакомят вас с имеющимися возможностями CRM Битрикс24.


Подписаться на новости
Вернуться к списку