Использование Visit-трекера Битрикс24

5 декабря 2016
Использование Visit-трекера Битрикс24
На практике существует множество ситуаций,
в зависимости от вида деятельности компании,
кода необходима запись и фиксирование в звуковой и видео форме договоренностей ваших менеджеров с клиентами.


Для начала достаточно установить веб-камеру с включенным микрофоном на кассе или на рабочем месте ведущего менеджера.
Подключить устройство к CRM Битрикс24 в разделе настроек Visit-трекер.



В обычные действия ведущего менеджера (они являются лучшим примером для всей команды) необходимо вписать новый пункт - включения записи визита в CRM на последнем заключительном этапе сделки.
Этот пункт в дальнейшем приживется и с каждого клиента магазина или офиса при подробном следования пунктов регламента будет заводится лид, потом сделка сразу в CRM.
Осуществлять включение записи менеджеры могут при подходе клиента к рабочему месту менеджера за консультацией и/или сделке с выбранным товаром или услугой.

Ситуации для которых рекомендован функционал Визит-трекера:

Соблюдения с вашей стороны, а также со стороны клиента или партнера согласованного регламента, договора.
Определения какие еще товары или услуги интересовали клиента, но они не указывались при сделке.
Определения общего настроения при сделке и построения плана дальнейших предложений, рекламы персонально под клиента.
Формирования корпоративных регламентов работы основываясь на лучших сделках ведущих менеджеров.
Передача опыта работы новым сотрудникам по продажам, или в новые отделения компании.

SUAB-rabotamanagera-CRM.jpg

Подписаться на новости
Вернуться к списку