в зависимости от вида деятельности компании,
кода необходима запись и фиксирование в звуковой и видео форме договоренностей ваших менеджеров с клиентами.
Для начала достаточно установить веб-камеру с включенным микрофоном на кассе или на рабочем месте ведущего менеджера.
Подключить устройство к CRM Битрикс24 в разделе настроек Visit-трекер.
В обычные действия ведущего менеджера (они являются лучшим примером для всей команды) необходимо вписать новый пункт - включения записи визита в CRM на последнем заключительном этапе сделки.
Этот пункт в дальнейшем приживется и с каждого клиента магазина или офиса при подробном следования пунктов регламента будет заводится лид, потом сделка сразу в CRM.
Осуществлять включение записи менеджеры могут при подходе клиента к рабочему месту менеджера за консультацией и/или сделке с выбранным товаром или услугой.
Ситуации для которых рекомендован функционал Визит-трекера:
Соблюдения с вашей стороны, а также со стороны клиента или партнера согласованного регламента, договора.Определения какие еще товары или услуги интересовали клиента, но они не указывались при сделке.
Определения общего настроения при сделке и построения плана дальнейших предложений, рекламы персонально под клиента.
Формирования корпоративных регламентов работы основываясь на лучших сделках ведущих менеджеров.
Передача опыта работы новым сотрудникам по продажам, или в новые отделения компании.